MANAGEMENT AND CORPORATE GORVERNANCE

TRANSPARENCY

The tenets of transparency and openness are fundamental elements of effective management. On KURGANSKIY PETROLEUM REFINERY PLANT, we strive to provide our stakeholders with up to date financial and non-financial activities of the company, as well as efforts to manage the impacts arising from our activities. At the same time, we work towards improving our non-financial information, providing a more complete understanding of the key practices of sustainability and performance.

Operational management

We are committed to achieving sustainable health, safety, and performance environment (HSE) in all our businesses and operations. We move in a unified Groupwide HSE practices by ensuring that our employees, including contractors, suppliers and joint venture partners, adhere KURGANSKIY PETROLEUM REFINERY plant "HSE policy. This document contains 10 elements, sets out clear requirements for effective and consistent implementation.

These elements include: opportunity, health, environment, safety and transport, process safety and asset integrity, management of change, safe work practices, Contractor HSE management, design, engineering and construction, as well as incident management and liquidation of emergency situations.

HSE supported KURGANSKIY PETROLEUM REFINERY plant technical standards, including various other guidelines, and processes that provide comprehensive recommendations on major aspects of health, safety and environment.

Simultaneously, we are putting sustainability considerations in everyday business decisions responsibly, effectively and to monetize the molecules of the hydrocarbons in the broader context of addressing environmental and social risks.

This includes an assessment of the impact on the environment, assessment of environmental and social health impact assessment and social risk, in particular, to identify and develop plans for the prevention of climate change potential risks to business in a timely and orderly manner. The leadership of our senior management staff is also making a significant contribution to the implementation of our HSE and sustainable development aspirations.

The Executive HSE Committee and the Board corporate sustainability was established as the official body to lead this commitment. Approval from above, essentially plays an important role in motivating our employees, including those working on our behalf to uphold HSE and sustainable development of excellence in KURGANSKIY PETROLEUM REFINERY.

The tenets of transparency and openness are fundamental elements of effective management. On KURGANSKIY PETROLEUM REFINERY PLANT, we strive to provide our stakeholders...

Read More

We run our business responsibly, safely and securely, thus, consistent with our shared values of loyalty, professionalism, integrity and teamwork. This entails an active...

Read More

What is the biggest asset of KURGANSKIY PETROLEUM REFINERY? Without a doubt, it is our people. That's why we go to great lengths to ensure the safety of our employees...

Read More

УПРАВЛЕНИЕ И КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРОЗРАЧНОСТЬ

Догматы прозрачности и открытости являются основополагающими элементами эффективного управления. На Курганский нефтеперерабатывающая завод, мы стремимся обеспечить нашим заинтересованным сторонам в курсе финансовой и нефинансовой деятельности Общества, а также усилий по управлению воздействиями, возникающие в результате нашей деятельности. Одновременно с этим, мы работаем в направлении улучшения нашей нефинансовой информации, обеспечивая более полное представление о ключевых практик устойчивости и производительности.

Оперативное управление

Мы стремимся к достижению устойчивого здоровья, безопасности и производительности окружающей среды (HSE) на всех наших предприятиях, а также операций. Мы въезжаем унифицированные практики HSE Groupwide путем обеспечения наших сотрудников, включая подрядчиков, поставщиков и партнеров по совместному предприятию, придерживаться Курганский нефтеперерабатывающая завод "HSE политики. Этот документ содержит 10 элементов, устанавливает четкие требования к эффективной и последовательной реализации.

Эти элементы включают в себя: возможность, здоровье, окружающая среда, безопасность и транспорт, технологическая безопасность и целостность активов, управление изменениями, безопасного ведения работ, Подрядчик HSE управление, проектирование, инжиниринг и строительство, а также управления инцидентами и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

ВШЭ поддерживается Курганский нефтеперерабатывающая завод технических стандартов, в том числе различных других руководящих принципов, а также процессы, которые обеспечивают всеобъемлющие рекомендации по важнейшим аспектам, ПБ и ООС.

Одновременно с этим мы вкладываем соображения устойчивости в повседневной бизнес-решений ответственно, эффективно и монетизировать молекулы углеводородов в более широком контексте решения экологических, а также социальные риски.

Это включает в себя проведение оценки воздействия на окружающую среду, оценка экологических и социальных воздействия на здоровье и оценка социального риска, в частности, для определения и разработки планов по предотвращению изменения климата для потенциальных рисков для бизнеса в своевременной и упорядоченно. Руководство наших старших управленческого персонала также вносит значительный вклад в реализацию нашего HSE и устойчивого развития стремлений.

Исполнительный комитет HSE и Совет корпоративной устойчивости были созданы в качестве официального органа, чтобы возглавить это обязательство. Одобрение сверху по существу играет важную роль в мотивации наших сотрудников, в том числе тех, кто работает от нашего имени отстаивать HSE и устойчивого развития передового опыта в Курганский нефтеперерабатывающая завод .

Догматы прозрачности и открытости являются основополагающими элементами эффективного управления. На Курганский нефтеперерабатывающая завод, мы стремимся обеспечить нашим...

Прочитайте больше

Мы выполняем наш бизнес ответственно, безопасно и надежно, таким образом, согласуется с нашим общим ценностям лояльности, профессионализм, честность а также слаженность...

Прочитайте больше

Что для Курганский нефтеперерабатывающии завод самый большой актив? Без сомнения, это наш народ. Вот почему мы идем на большие длины, чтобы обеспечить безопасность наших...

Прочитайте больше