HEALTH AND SAFETY

What is KURGANSKIY PETROLEUM REFINERY is the biggest asset? Without a doubt, is our people. That's why we go to great lengths to ensure the safety of our employees. KURGANSKIY PETROLEUM REFINERY plant to take their responsibility towards employees and thier families very seriously.

REGULATION

The Oil industry as a whole operates under very stringent safety standards and government regulations to ensure the welfare of workers. Companies, industry associations, communities and governments are cooperating with each other to implement programs that help make the oil industry as safe as possible.

TECHNOLOGY

Advances in safety and technology, such as air monitoring and GPS equipment helped to improve safety in the workplace. KURGANSKIY PETROLEUM REFINERY invest heavily in appropriate safety equipment, tools and the latest technology to protect workers.

SECURITY AS A TWO-WAY STREET

Wokers in any job are exposed to many hazards, regardless of the industry or type of work. If you are working indoors or outdoors, accidents can happen. Proper training on safety and following safety rules can help to minimize accidents in the workplace. Our employees have the right to refuse unsafe work, and by law, employees are also responsible for safe work at work. Employees should also report hazards or problems with supervisors immediately.

Employers are also responsible for ensuring a safe workplace for all employees and must address potentially dangerous situations immediately. KURGANSKIY PETROLEUM REFINERY regularly monitored and reviewed by the security agencies to ensure the highest safety standards and practices are met. Of the company to provide expertise or to assign security teams to implement industry safety regulations, as well as to constantly monitor, improve and develop educational programs on safety.

Security is a two-way street and is everyone's responsibility.

The tenets of transparency and openness are fundamental elements of effective management. On KURGANSKIY PETROLEUM REFINERY PLANT, we strive to provide our stakeholders...

Read More

We run our business responsibly, safely and securely, thus, consistent with our shared values of loyalty, professionalism, integrity and teamwork. This entails an active...

Read More

What is the biggest asset of KURGANSKIY PETROLEUM REFINERY? Without a doubt, it is our people. That's why we go to great lengths to ensure the safety of our employees...

Read More

ЗДОРОВЬЕ И ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Что для Курганский нефтеперерабатывающии завод самый большой актив? Без сомнения, это наш народ. Вот почему мы идем на большие длины, чтобы обеспечить безопасность наших работников. Курганский нефтеперерабатывающая завод принять свою ответственность перед сотрудниками и тир семьи очень серьезно.

РЕГУЛИРОВАНИЕ

Промышленность Нефть в целом работает под очень строгим стандартам безопасности и правительственных постановлений для обеспечения благосостояния работников. Компании, отраслевые ассоциации, сообщества и правительства сотрудничают друг с другом для реализации программ, которые помогают сделать нефтяной промышленности как можно более безопасным.

ТЕХНОЛОГИИ

Достижения в области техники безопасности и технологии, такие как мониторинг воздуха и GPS оборудования помогли повысить безопасность труда на рабочем месте. Курганский нефтеперерабатывающая завод делают большие инвестиции в соответствующее оборудование безопасности, инструменты и новейшие технологии для защиты работников.

БЕЗОПАСНОСТЬ КАК УЛИЦА С ДВУХСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ

Wokers в любой работе могут подвергаться воздействию многочисленных опасностей, независимо от отрасли или вида работ. Если вы работаете в помещении или на открытом воздухе, несчастные случаи могут произойти. Правильная подготовка по вопросам безопасности и следующие правила техники безопасности могут помочь в минимизации несчастных случаев на рабочем месте. Наши сотрудники имеют право отказаться от небезопасной работы, и по закону, сотрудники также несут ответственность за безопасную работу на работу. Работники должны также сообщать опасности или проблемы с контролеров сразу же.

Работодатели также несут ответственность за обеспечение безопасности на рабочем месте для всех работников и должны решать потенциально опасные ситуации немедленно. Курганский нефтеперерабатывающая завод регулярно контролируются и проверяются органами безопасности, чтобы обеспечить самые высокие стандарты безопасности и практики выполняются. Компании выделить специалистов или назначить отделов безопасности для реализации отраслевых правил техники безопасности, а также постоянно контролировать, совершенствовать и разрабатывать учебные программы по технике безопасности.

Безопасность является улицей с двусторонним движением и является обязанностью каждого.

Догматы прозрачности и открытости являются основополагающими элементами эффективного управления. На Курганский нефтеперерабатывающая завод, мы стремимся обеспечить нашим...

Прочитайте больше

Мы выполняем наш бизнес ответственно, безопасно и надежно, таким образом, согласуется с нашим общим ценностям лояльности, профессионализм, честность а также слаженность...

Прочитайте больше

Что для Курганский нефтеперерабатывающии завод самый большой актив? Без сомнения, это наш народ. Вот почему мы идем на большие длины, чтобы обеспечить безопасность наших...

Прочитайте больше